ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ № 9
Воспитатели:
Цопа Людмила Михайловна. Образование – среднее специальное, педагогический стаж работы 28 лет. В 2014 году прошла курсы повышения квалификации в КГИМО по теме: «Развитие психолого-педагогической компетенции педагогов как условие реализации ФГОС ДО».
Исаева Ольга Ивановна – имеет первую квалификационную категорию. Образование – средне – специальное. Стаж педагогической работы 19 лет. В 2013 году прошла курсы повышения квалификации в Институте БОС г. Санкт – Петербурга по программе: «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС-здоровье» для системы дошкольного и общего образования».
Учитель – дефектолог:
Трубникова Юлия Вадимовна – имеет первую квалификационную категорию. Образование – высшее, стаж педагогической работы 25 года. В 2013 году прошла курсы повышения квалификации в КГИМО по теме: «Современные подходы к организации и содержанию коррекционного обучения и воспитания детей с нарушением в развитии» и в Институте БОС г. Санкт – Петербурга по программе: «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС-здоровье» для системы дошкольного и общего образования».
В 2014 г. прошла курсы повышения квалификации в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» по теме: «Организация инклюзивного образования детей – инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях».
Помощник воспитателя:
Леонова Елена Владимировна
Детский сад – первый социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители, и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. Как бы глубоко не продумывались формы воспитания детей в детских садах, какой бы высокой ни была квалификация педагога, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе.
Взаимосвязь семьи и детского сада - один из важнейших факторов повышения качества воспитания подрастающего поколения.
В нашей группе созданы благоприятные условия для развития, обучения и воспитания ребенка при тесном взаимодействии семьи и педагогов группы.