Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся на основе ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 2.1) МБОУ «Начальная школа – детский сад №35» г. Обнинска
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Эта общеобразовательная программа адаптирована для обучения слабослышащих и позднооглохших детей с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Структура и содержание планируемых результатов освоения программы отражают требования Стандарта, передают специфику образовательной деятельности (в частности, специфику целей изучения отдельных учебных предметов и курсов коррекционно-развивающей области), соответствуют возрастным возможностям и особым образовательным потребностям слабослышащих и позднооглохших обучающихся.
Программы направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, формирование и развитие социальной (жизненной) компетенции, активности и самостоятельности в познании и общении с людьми с сохранным и нарушенным слухом, в разных видах деятельности, сохранение и укрепление здоровья слабослышащих и позднооглохших обучающихся. |
Форма обучения |
Очная, очно-заочная |
Нормативный срок обучения |
4 года |
Срок действия государственной аккредитации |
До 4 мая 2024 года |
Язык, на котором осуществляется образование |
русский |
Учебные предметы (курсы), дисциплины (модули), которые предусмотрены образовательной программой |
Русский язык
Литературное чтение
Родной (русский) язык
Литературное чтение на родном (русском) языке
Иностранный язык (английский язык)
Математика
Окружающий мир
Основы светской этики
Музыка
Изобразительное искусство
Технология
Физическая культура
Коррекционно-развивающие занятия |
Практики, предусмотренные программой |
нет |
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
|